В 1997 году на японский рынок идет TACT Stando-up , в ответ на популярность как в стране так и рубежом компании Honda. Хотя некоторые новшества в дизайн модели не произошли, но заметный глазу некоторые улучшения, а именно повышение комфортности скутера, его ходовые качества.
Эта модель отличается от своих предшественников не только мощностью - чем больше число - тем больше лошадиных сил, но и небольшие изгибы , дисковые тормоза, а также типа Stand Up (стандап – подножка-автомат, это приспособление позволяет ставить данную модель на подножку не путем поднятия, а простым нажатием на кнопку). Кроме того, новый дизайн этой модели бензобак который находится снизу, но не под седлом, как ранее.
В скутера установлено полуторное сиденье, и это делает путешествие более комфортным, если возможно, иногда вместе. Модель имеет бардачок под рулевым колесом, которое блокируется на замок, что очень удобно. В 51 моделей комбинированная тормозная система. Это означает, что, когда вы нажмете передний тормоз, работает и задний, это обеспечивая более плавное постепенное замедление исключает поднятие скутера на заднее колесо.
Модели этой серии очень успешна, потому что с момента выпуска первых видов скутеров особо не изменилась, только на увеличивали мощность ну и конечно менялся дизайн.
Год выпуска | 1991-98 г. |
Объем двигателя | 49 куб.см |
Двигатель | двухтактный, принудительное воздушное охлаждение |
Мощность | 6,1 л.с. / 7000 об./мин |
Крутящий момент | 0,65 кГм / 6500 об./мин |
Диаметр и ход поршня | 39,0 мм. x 41,4 мм |
Зажигание | электростартер |
Тип трансмиссии | вариатор |
Подвеска передняя / задняя | рычажная / маятниковая |
Тормоза передний / задний | барабанный / барабанный |
Колесная база | 1175 мм. |
Длина | 1675 мм. |
Ширина | 615мм |
Высота | 1025 мм. |
Высота по седлу | 725 мм |
Размер шин передней / задней | 3.00-10 / 3.00-10 |
Дорожный просвет | 100 мм |
Сухая масса | 69 кг. |
Объем бензобака | 4,5 л. |
Объем маслобака | 1,2 л. |
Расход топлива | 2,04 л. / 100 км. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий