В 1992 году начали делать модели Honda Dio 34, с двумя видами - ZX и SR. В отличие от своих предшественников вторая моделька различные диски, передние амортизаторы с маслом, и имеет усиленную вилку.
Модель Dio велика, особенно для асфальтовых покрытий. Другими словами, для езды в городе. В случае езды по проселочным дорогам, желательно заменить задние и передние амортизаторы с каждым годом.
Начиная с этого скутера на небольшое количество машин размещены комбинированной тормозной системой. Я имею в виду - при торможении передним тормозом, создается параллельное торможение и задний, 70% в расчете - передний тормоз, а 30% - возвращается. В частности, если вы новичок, это целая инноваций, что повышает безопасность вождения.
Скутер обеспечивает удобство вождения на самом деле только для одного человека, а вот езда вдвоем уже сама по себе не так комфортна.
Но небольшой размер дает плюс в легкости данной модели. Сиденье очень удобно: можно отойти немного назад, и во время поездки не скотишься вниз по сиденью. Следует отметить, что багажное отделение на 34 Дио самое большое из всей серии.
Год выпуска | c 1992 г. |
Объем двигателя | 49 куб.см |
Двигатель | 2-тактный, одноцилиндровый, охлаждение принудительное воздушное |
Мощность | 7,0 л.с. / 6500 об./мин |
Крутящий момент | 0,73 кГм. / 6500 об.м. |
Диаметр и ход поршня | 40,0 мм. x 39,3мм. |
Зажигание | электронное, кик-стартер |
Тип трансмиссии | вариатор |
Тормоза передний / задний | барабан / барабан |
Колесная база | 1145 мм |
Длина | 1675 мм. |
Ширина | 675 мм |
Высота | 995 мм. |
Высота по седлу | 700 мм |
Дорожный просвет | 105 мм |
Сухая масса | 68 кг. |
Объем бензобака | 5,3л. |
Объем маслобака | 1,3л. |
Расход топлива | 2,13 л. / 100 км. |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Комментариев нет:
Отправить комментарий