Еще в 1988 году компания начала производство модели. Первое издание было в 2 вариантах - базовая модель и модель с дисковыми тормозами. Производство модели до 1992 года включительно, затем скутер был снят с производства.
Эта модель имеет особенность, а именно, немного отличается от целого ряда - это самый маленький.
Большое количество компонентов и запасных частей для Dio обеспечивают дешевый и быстрый ремонт, то это не проблема. Как вы заметили, с бережной эксплуатации ремонта можно избежать вообще, либо она будет минимальной.
В скутере, как и все Хонд воздушный фильтр стоит достаточно высоко, есть хорошая защита двигателя - это значительно уменьшает количество пыли. Эти модели являются одними из самых популярных.Очень большой процент скутеров ездит на просторах СНГ. Кроме того, число машин Honda Dio занимают около 30%.
Основном Дио 18 Купить: люди, которые не хотят и не могут позволить себе застаиваться в пробках, например разносчики почты, развозчиков пиццы, курьеры, молодые люди, солидные люди, уставшие от той же пробки и рост цен на бензин, всех тех, кто стремятся путешествовать быстрее и быстрее.
Год выпуска | 1988 - 91 |
Объем двигателя | 49 куб.см |
Двигатель | одноцилиндровый, 2х-тактный, принудительная воздушная система охлаждения, лепестковая система газораспределения |
Мощность | 6,4 л.с. (4,4 кВт) / 6500 об./мин |
Крутящий момент | 6,9 Нм / 6000 об./мин |
Степень сжатия | 7,3 |
Диаметр и ход поршня | 39х41,4 мм |
Зажигание | электростартер |
Тип трансмиссии | вариатор(ремень) |
Подвеска передняя / задняя | телескопическая / маятниковая |
Тормоза передний / задний | барабан / барабан |
Колесная база | 1170 мм |
Длина | 1655 мм |
Высота по седлу | 725 мм |
Размер шин передней / задней | 3,00-10 / 3,00-10 |
Дорожный просвет | 100 мм |
Сухая масса | 66 кг |
Объем бензобака | 4,8 л |
Объем маслобака | 0.8 л. |
Расход топлива | 1,49 л. / 100 км. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий