Это большая версия скутера Ruckus. Есть стилистическое сходство желтой рамой. Но скутер стал более медленный большой и неповоротливый.
Скутер четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, с объемом 249 кубов, жидкостное охлаждение, карбюратор топлива старой модели (механизм для автоматического запуска обогащения). Все это в кадре с гидравлической вилкой и только с одним амортизатором. Задние тормоза барабанные, передние дисковые.
Модификация имеет комбинированной тормозной системой, правый рычаг - тормоза только передние а левый и передний и задний.
Сиденье имеет очень интересный дизайн, его можно поднять и превратить его в спинку для водителя.
Двигатель не достаточно хорошо. Было бы интересно, что бы двигатель был более жестким, более мощные и более быстрее. Подвеска хорошо работает на ровной дороге без ям и выбоин. Этот мопед с большим багажником сзади а значит и с большими возможностями, что качается транспортировки небольших грузов.
Подходит для начинающих, студенток для ежедневных поездок, а доставщиков товаров и продуктов питания.
Объем двигателя | 249,00 куб.см. |
Двигатель | одноцилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение |
Подача топлива | карбюратор CV 30 мм |
Главная передача (оконечный привод | автоматическая постоянно-переменная бесступенчатая трансмиссия (CVT) |
Тормоза передний / задний | один диск диаметром 240 мм с трехпоршневой плавающей скобой / барабан диаметром 160 мм |
Цвета | желтый |
Колесная база | 1448 мм (57,0 дюйма) |
Высота по седлу | 721 мм (28,4 дюйма) |
Размер шин передней / задней | 110/90-12 / 130/70-12 |
Сухая масса |
164,7 кг (данные производителя)
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий