Эта модель имеет большие колеса, тем самым выиграв очень много. Вполне можно наклонять, скутер едет хорошо и цепко. Имеет хороший двигатель и тормоза, подвижный, мощный.
Мопед очень компактный это является большим преимуществом в плотной городской среде, роскошь хорошо контролируемая.
Телескопическая вилка, сходства с мотоциклами, задние амортизаторы регулируются, это обеспечивает хорошее удобное управление скутером.
Скутер выпущен в качестве компромисса. Комбинированный мопед, который отлично маневрирует между машинами, с мотороллера, который уверенно идет по открытой дороге. Я имею в виду, этот мотоцикл простой и короткий, и это дает возможность для маневра на сложных участках дороги, в тот же час, чтобы чувствовать себя скутер является стабильным и устойчивым.
Седло низкое и широкое настолько, что это будет удобно для одного и для двух человек, а мощность двигателя также достаточна. Но вот в багажник под сиденьем может поместиться достаточно.Двигатель расположен под водителя, это влияет на пространство для ног водителя, а это также отображается на централизации массы и комфорта.
Очень интересной является приборная панель, дизайн которой чистый и элегантный, он является полным и ясным.
Отсюда можно сделать вывод, что эта модель подходит для компетентных водителей, которые не выбирают "сильные" и большие скутеры, а будут предпочитать меньшее при помощи которого можно проложить дорогу почти везде.
Объем двигателя | 279,00 куб.см. |
Двигатель | четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение |
Мощность | 20 кВт при 8250 об./мин |
Крутящий момент | 26 Нм при 6000 об./мин |
Тип трансмиссии | полностью автоматическая коробка передач |
Главная передача (оконечный привод) | V-образный ремень |
Тормоза передний / задний | спереди и сзади - диски диаметром 256 мм |
Высота по седлу | 785 мм. |
Сухая масса |
162 кг.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий