На европейских скутерах двигателях до 50 кубических сантиметров, несмотря на их современность есть большой недостаток - это довольно большой размер, и это не желательно при езде в пробках. Иначе обстоят дела с компактными мопедами от Японии, в частности, с очень спортивным и современным ZX Dio, с литыми дисками и дисковыми тормозами. Посадка их не так комфортная и удобна, так как модели из Европы, второй человек сзади не будет чувствовать себя комфортно, да и потом двигатель слабее, чем, например, в Piaggio. Но эта модель, несмотря не на что отлично преодолеет городские заторы
. По крайней мере, по крайней мере перевезти скутер через уличные тесные улицы не составит проблем в виду его компактности и легкости. Скутер имеет хороший, современный дизайн.
. По крайней мере, по крайней мере перевезти скутер через уличные тесные улицы не составит проблем в виду его компактности и легкости. Скутер имеет хороший, современный дизайн.
Год выпуска | 1995 г. |
Объем двигателя | 49 куб.см |
Двигатель | 2х-тактный, одноцилиндровый, система газораспределения: лепестковая, система охлаждения: принудит. воздушн. |
Мощность | 7 л.с. / 7000 об./мин |
Крутящий момент | 0,81 кГм. / 6250 об./мин |
Диаметр и ход поршня | 40,0 мм. x 39,3 мм. |
Зажигание | электростартер |
Тип трансмиссии | вариатор (ремень) |
Подвеска передняя / задняя | телескопическая / маятниковая |
Тормоза передний / задний | дисковый/ барабанный |
Колесная база | 1145 мм |
Длина | 1675 мм. |
Высота | 995 мм. |
Высота по седлу | 710 мм |
Размер шин передней / задней | 90/90-10 / 90/90-10 |
Дорожный просвет | 95 мм |
Сухая масса | 75 кг. |
Объем бензобака | 5,3 л. |
Объем маслобака | 1,3 л. |
Расход топлива | 2,16 л. / 100 км. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий